для ВАС на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ

Значение Идеала в жизни человека






Иоганн Вольфганг Гёте

" Несмотря на то что совершенство наступит только в кон­це истории, как учит религия, каждый может и должен приближаться к совершенству, доступному человеку.

С тем, кто отрицает идеал, может легко случиться, что он пошлое примет за прекрасное. "

Для начала уточним, что такое «идеал».
Согласно словарю, -
«Идеал - (франц.- ideal, от греч. - первообраз ) -
  • образец возвышенного ,
  • совершенного, 
  • счастливого - благого и прекрасного , 
  • высшая цель в жизни, 
  • высшие вечные ценности. 
Другими словами Идеал -это высшая норма всех лучших качеств или нравственности человека ( личности), это совершенство в отношениях между людьми.Надеюсь, этих понятий об идеале достаточно, чтобы уяснить суть этого желанного духовного Маяка в нашей бестолковой, грешной и несовершенной жизни.
Нам не стоит забывать вот о чем. "Люди всегда разрушают то, что любят больше всего".  
Оскар Уайльд.
Это касается не только любви, дружбы, но и идеала.
Само слово - "идеал" подразумевает в себе 
  • внутренний порядок, 
  • гармонию, 
  • красоту отношений с другими людьми. 
Одним словом, мы жаждем это видеть во всех людях, с кем мы будем встречаться в нашей повседневной жизни.
В этой статье мы разберем :

  • познание и стремление к Идеалу - жизненная потребность человека,
  • почему на заре человеческой жизни заканчиваются поиски идеала?
  • почему достичь идеал удается немногим ?
По какой схеме закладывается стремление человека к совершенству ?



Идеалы юности и молодости закладываются в человеке с детства к 7 годам.
Но уже к 35 - 40 годам, а то и раньше эти образы идеала отходят на «второй план», т.к. реальная жизнь в обществе диктуется не столько самим человеком и его желаниями, 

  • сколько извращенными общественными нормами бытия и морали, 
  • условиями жизни , 
  • социальными стереотипами, предрассудками - обычаями, ритуалами , 
  • шаблонным запрограмированным властями сознанием и рабским мышлением, 
  • социальными заблуждениями и многими другими помехами. 
На протяжении многих лет внутренний духовный идеал человека конфликтует с внешним извращенным и навязанным обществом "идеалом" и в основном состоит из суррогата
  • идеологии власти , насаждаемой из детского сада, 
  • религиозных мифов, 
  • веяний моды и т.д .

Современное общество - есть духовно и нравственно больное.
Состояние общества в целом мире можно назвать даже запущенным. Как больной алкоголизмом или наркоманией с великим трудом может признать себя больным, так и общество в целом продолжает резвиться и не понимать своего состояния.
Общество, как известно, по сути своей вместе с так называемой элитой ( сюда входят власти, популярные артисты, философы, писатели) состоит из невежественных и извращенных людей на 90% - этот факт подтвержден социологами !

Дети вплоть до скамьи института становятся лишь исполнителями обучения глупых воспитателей и злых учителей.
При этом грамотеями от педагогики не учитывается, что нравственные и моральные идеалы и нормы заложены в человеке ещё с детства от Всевышнего Бога .
В настоящих образовательных учреждениях ростки лучших человеческих качеств просто затаптываются.
На смену этому в умы детей вдалбливаются :

  • никчемный интерес и влечение к разным политическим и религиозным непонятным праздникам, 
  • гордость и патриотизм за свою деградированную республику или страну,
  • прививается вкус к корыстолюбию ( такие воспитатели и учителя просто вымогают у детей и их родителей подарки для себя), учат жульничеству,
  • обучают погоне за престижем и за носилками с долларами, 
  • сейчас модна и общепринята химера о попах и их сказках о святых трупах, святой воде 
  • и прочие старушечьи басни.


Закладывается в сознание детей, молодежи и взрослых нелепое почитание

  • камням-памятникам, 
  • иконам и другим религиозным идолам,
  • нелепым мощам- кускам трупов, гробам - так называемым "святым местам",
  • флагам, звездам, 
  • и разной дьявольской бутафории - символам . 
Этот бред на многие годы въедается в сознание 90% ленивых к новым знаниям людей.

В итоге этот нелепый бред становится их пожизненным маяком в их бестолковой и такой же нелепой жизни, который заменяет настоящие вечные ценности человека :

  • нравственность, духовность,
  • настоящую веру в Бога, 
  • уважение и почитание своих родителей, старших по возрасту людей,
  • любовь к людям разных языков и национальностей, 
  • любовь к животным и к природе, 
  • гармонию любви, гармонию отношений,
  • истинный смысл жизни,
  • совершенство человека.

Этих ценностей и основанных на них принципов обучения никогда не было и уже не будет в образовательных программах Министерств "научения великой Деградации".
В итоге "Непонятное и Непонятое" внедряется в наше мировоззрение на долгие годы. Наша жизнь с юности становится бессмысленной, непонятной , безалаберной и тупиковой . Разве нет?!
Инакомыслящие - мыслящие люди во все времена страдали больше всех в обществе. Их ненавидело большинство -  невежественные и далекие от истины люди, с которыми меньшинству приходилось считаться.
Чем более мыслящие люди отличаются от принятых сумбурных и глупейших идей общества, тем сложнее им приходится в жизни.
Таким образом, появляется извращенный «фильтр общественного признания толпы » в любой сфере жизни.
Я думаю, именно этот «фильтр» и является наиболее значительной помехой на пути познания и развития «идеала» для здравомыслящего человека.
Например, ребенок рассуждает иначе, чем все в классе, или он верующий и может даже объяснить учителю о своей вере? То что сделает учитель в 90% случаев и его товарищи? -
Скорей всего такого думающего ученика высмеют и скажут, что это просто глупая идея.
Таким образом, невежественный учитель, взявший на себя роль духовного компаса, засоряет естественный идеал у ребёнка и заменяет его искусственным и нелепым патриотизмом,героизмом или чем-то еще .

В данном обществе ребёнку трудно добиться своего идеала и успехов в своей юной жизни , даже если он имеет сильную внутреннюю мотивацию.

В итоге, к 17 годам мы получаем человека, которые за всю свою жизнь не имел возможности что-либо решить для себя сам.

Вот и появляется резонный вопрос -
почему молодые люди чувствуют себя несчастными, невзирая на дар молодости?
"Это иллюзия, будто юность и молодость всегда счастлива. Молодые знают, сколько им приходится испытывать горя, ведь они полны ложных идеалов, внушенных им с детства, а придя в столкновение с реальностью, они чувствуют, как она бьет их и ранит." Сомерсет Моэм
Вечное стремление человека к идеалу, к Богу, к красоте не должно заменяться навязанными стереотипами и предрассудками общества, которые сейчас водятся в изобилии.
Для поиска Истины и Идеала Министерство образования и  праздная толпа не может стать ориентиром никогда.

Самые крупные помехи на пути к идеалу.


СМИ - средства массовой информации и гнусная назойливая реклама стали почти всесильны.
Молодые люди попав под это влияние, идеализируют не столько внутренние качества своих кумиров, сколько их внешнюю красоту.
Физически красивую «звезду» идеализируют полностью, забывая про её душевные и человеческие качества. Забывают при этом, что мышление этих народных звезд извращено и напичкано мерзкими шаблонами поведения в пошлом "свете".

Иллюзия идеала.

Любого идола - кумира толпа может причислить к живому воплощению совершенства.
Часто именно «звёзд» называют своими идеалами большинство юношей и девушек до 20 лет. Особенную силу это течение приобрело в последние 50 лет.
Почему же стала столь популярна «звёздная идеализация»?

Как происходит гипнотизация молодого неискушенного поколения ?

Я думаю, происходит это из-за лёгкости зрительного восприятия человеком любого предмета .
Каждому известно, что в первую очередь любой человек воспринимается зрительно. И здесь огромную роль играют СМИ, которые готовы предоставить зрителю огромное количество красивых картинок знаменитостей.
И зритель, смотря на этих людей без каких-либо физических недостатков, восхищается ими, забывая о средствах создания их красоты (пластическая хирургия, косметика, компьютерная коррекция и т.д.).
Именно эта пропасть между реальностью самого себя и совершенством «звезды» создаёт иллюзию идеала.
Нужно учитывать и внутренние качества идеалов, их чувства, переживания, а не только внешнюю красоту.
На самом деле, только книги классических писателей с мировым именем дают понятие о красоте, гармонии и Идеале человека.
Обывателю - "нормальному человеку", так сказать, хочется «всего и сразу».
Кажется, что вот оно – физическое воплощение идеала, так близко от тебя, раз о нём так много известно (всё те же СМИ) - так думают молодые юноши и девушки.
Возникает вопрос: почему я не такой? Такой – значит красивый, успешный, любимый миллионами, светловолосый и т.д.
Мы чаще всего и даже в зрелом возрасте обращаем внимание
лишь на внешнее проявление идеальности, забывая о том, что за красивой внешностью часто скрываются огромные внутренние проблемы!..
Значит, эти люди с экрана далеки от совершенства и даже более испорчены, чем другие люди.

Почему же человеку психологически необходимо на кого-то ровняться и видеть в ком - то свой идеал?

Божественное совершенство человека: и внутреннее, и внешнее тесным образом связано с человеческим счастьем.
На мой взгляд , это происходит из-за того, что в человеке вечное стремление к идеалу и своему счастью заложено Творцом с самого рождения, а порочная система образования и общество в целом просто истребляет эти ростки .

Но кто всматривается в совершенный закон+свободы и остаётся в нём, тот, став не забывчивым слушателем, а исполнителем дела+, будет счастлив, поступая так. - Иакова - 1- 25
Посмотрите и оглянитесь вокруг- все в природе создано Богом с любовью и совершенством!
Часто можно встретить утверждения, согласно которым идеалом является норма, принятая в странном, разгульном и глупом современном обществе.
Но...норма- это просто нечто усредненное между совершенным и грешным - в образе образе жизни и поведении людей.
Так что некую норму Идеала, сочиненную невеждами из тех 90% глупых и необразованных людей, принимать всерьез невозможно!

Кто решает за нас, что должно быть идеальным для всех ?  


Ответ прост - это решают или навязывают Министерства образования, то есть, 
 Министерства "научения великой Деградации", многие темные учителя и невежественные родители. Но все равно и всегда своих родителей необходимо уважать за то, что они дали вам жизнь. Это угодно нашему Богу, не забывайте об этом никогда.
Здесь стоит задуматься: насколько мы уважаем этих людей, которые часто создают нелепые инструкции и правила в этой системе?
Образование образованием, но каждому благоразумному человеку необходимо искать и находить высшие - божественные идеалы, к которым он будет стремиться в течение всей жизни.Как же себя вести, если чувствуешь, что «внутренние вечные ценности и идеалы» не соответствуют «общественным»?
Здесь нужно решить, что важнее:
  • принять порочное мнение общества или семьи, соответствовать ему и комфортно жить в согласии с обществом 
  • или руководствоваться «идеалами», основанными на вечном учении Иисуса Христа и стать в какой-то степени врагом общества и даже семьи .

Нелепости и абсурд заказного школьного образования в "свободных" странах СНГ.

Приступаем вместе с вами к размышлению о тонкостях и уловках "народного" образования. 
Несмотря на эти педагогические уловки в целях  обучения и воспитания детей -якобы "воспитать всесторонне развитую гармоничную личность", 
уже с детсада и школы происходят совсем другие учебные процессы, чтобы оболванить, как детей, так и их родителей и даже себя, - мудрых учителей.
  • Школа, в первую очередь, выполняет социальный заказ, готовя нас для решения общественных задач как роботов-послушников.
  • Наша индивидуальность, наши помыслы и мечты, наши личностные качества оказываются невостребованными. Ведь кроме знаний, школа прививает нам и другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом.
Вот 7 уроков, которые реально дает нам школа.


Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста и практического применения. Ничто ни с чем не связано.

Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)

Третий урок – урок безразличного отношения к делу (поставить оценку и сдать отчет вышестоящим "горе- мудрецам": в результате ученики никогда ничего не познают до конца.
Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной извращенной политической и религиозной системе  (самодержавие + православие). Чем не 16 век?
Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы. Горе тому ученику, который задает много вопросов учителю или в чем-то окажется умнее него...
Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих , а не мнением и одобрением любящего библейского Бога, который создал ВСЕ.

Седьмой урок
– полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени. Ребенок вынужден больше получать ненужных и даже нелепых знаний ( обезьяно-человек), чем нужных - полезных.

Бытует мнение, что школа приучает нас к суровым законам жизни в интересах правящих кругов. Но ведь это не так. Жизнь себе каждый человек выбирает свою, и вовсе не обязательно она должна быть такой, как в школе. Имеет ли смысл ограничивать свободу юной личности и доверять ее системе, которая себя давно изжила из-за ущербности самим людям?
Обучение больше походит на скульптуру, где методом отсечения всего лишнего высвобождается уже заключенный в камне образ ребенка - по качествам, подобных Творцу Вселенной. 
Хотя задача учителей состоит в наполнении сопротивляющихся маленьких голов общепринятыми знаниями и опытом, но не все родители и их дети пользуются этими общими нелепыми образовательными стандартами.

Как начать развивать свой идеальный образ жизни?


С чистого листа.
Начинайте развивать свою наблюдательность во всем . В этом вам помогут хорошие книги и особенно знания полной Библии . Учите этому и своих детей, пока стандартные учителя не отбили детям охоту учиться и познавать новое, недоступное даже этим учителям.
Человек - творец, он многогранен. У него есть способности от Бога развиваться в сторону совершенства вечно.
Идеал на основе точных и совершенных (неизменных, вечных) знаний под силу любому человеку. Я искала идеал и нашла, хотя мир всегда был полон извращенных идей. И это происходит во все века.
Многие хотят идеал от другого, ищут признаки идеальной девушки, мужа, жены, идеального блудника - любовника и так далее.. из вне.
А почему бы не самому пытаться стать идеальным . Вы пытались? Нет- будет точным ответ.
Причины непостижимости Идеала.
Так почему же не сомневаться ... в порочности властей ? Идеология власти всегда была внедрена в область образования и государственной религии.
Это и есть "святая троица" которая веками обманывает всех нас -власти, религия, образование. Многие, как овцы-бараны верят и верят им, голосуют и голосуют за своих обманщиков на поддельных выборах...Вы тоже все ещё им верите ? Ау...
А может они приведут нас к идеалу тропой невежества, обмана и войн?!!!
Я с юности чувствовала обман и фальш во многом - в школе, в своем окружении. Свой Идеал искала с юности - в основном в книгах, журналах . По возрасту сейчас мне в три раза больше, но я счастливее теперь, чем в юности !
Я нашла это - образец идеальной жизни !! Это уже не какой-то маяк вдали, не мечта. Это ясное понимание ценности твоей жизни.
Ведь Идеал - это духовное счастье и сокровище.
Теперь уже мне искать нечего - все ответы у меня в руках!!
Идеал - моя личная ценность!

Идеал может быть востребован человеком в любой сфере его жизни и возрасте от 15 - 100 лет и ...и люди всегда искали и будут его искать.



Так что Идеал - это не модные побрякушки, не носилки с долларами , не счета в банках, не богатство .
Идеал -

  1. это высшая духовная потребность человека и без неё трудно выжить в извращенной  системе духовных вещей в грешном и нелепом мире. 
  2. это целый мир прекрасных совершенных качеств человека 
  3. это смысл счастливой , спокойной и радостной жизни.
Гармоничная и идеальная жизнь  изо дня в день может строиться исключительно по точным совершенным законам библейского Бога Иеговы! 
И я счастлива сама в этом плане !!!!
...Быть может, времена уже не те...
Условия диктует век спешащий...
Но сердце так грустит о доброте...
Немодной... Искренней... И настоящей...

Вам  понравилась статья?

Тогда пожалуйста…

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

Китайская пословица.
"Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг."

Секреты семейного счастья - Как достичь счастья в повторном браке?
Если Вам понравилась статья, расскажите, пожалуйста, другим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста , ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ИДЕИ и Задавайте вопросы. Можно писать анонимно .

Популярные сообщения

cy-pr

Проверка тиц pr