И смех, и горе. Или последствия кризиса.

уличная православная Магия

Последствия кризиса.

Михаил Жванецкий о бесконечных и вечных кризисах в стране. Это его пародии.

"Была цель - достигнуть дна. Дно уже достигнуто. 

Послед­ствия кризиса самые благоприятные - я опять влезаю в старые брюки, я приобрёл друзей и потерял знакомых. Я удивился, что мы умнее и даже спокойнее.

Когда-то я писал: всё у нас есть - дружба, взаимопомощь. Большая беда нужна. Вот она. Пришла наконец. Теперь есть возможность это всё продемон­стрировать. Я, конечно, хочу знать причину беды и наши ответные действия. А пока - чего паниковать, что суетиться? Результат один. Во втором случае - потеря денег, в первом - здоровья. Перестаёшь думать о деньгах - думаешь о здоровье, вылечишься - думаешь о деньгах. И ещё во время беды рождается самый лучший, самый тонкий юмор.
да, мы такие все веселые на юморинах, а дома мы злые и кусаемся от злости...ведь юмор сквозь слезы быстро заканчивается. Так как надеяться на пустоту все-таки смешно.

Со словом «курс» мы знакомы с детства. Сейчас курс рубля, раньше - курс партии и правительства. В общем, верного курса мы так и не видели - только правильный. Если вас спросят: «Почему вы такой весёлый?» - отвечайте: «Я не весёлый, я взвинченный». 
Я перестал мучиться от выбора.
Евреи - в СССР - язык не знаем, истории своей не знаем, религии не знаем. Значит, евреи ненастоящие. В то же время в институт не берут, на работу не берут. Значит, настоящие. 
Приехали евреи в Израиль - языка не знаем, истории не знаем, религии не знаем. Значит, ненастоящие. Но в армию берут, в государство берут, на кладбище берут. Значит, настоящие. 
Эх, заколебали эти колебания... То мы против жизни, то жизнь против нас."
ваш слуга Михаил Жванецкий.
Источник: http://showbiz.mirtesen.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста , ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ИДЕИ и Задавайте вопросы. Можно писать анонимно .

Популярные сообщения

cy-pr

Проверка тиц pr