МОЛИТВА - Отче наш. ПРИТЧА .

МОЛИТВА - Отче наш. Притча.
Человек молится: - Отче наш, … Бог: - Да?

Человек: -Не перебивай меня, я молюсь.
Бог: - Но ты ведь позвал Меня.

Человек: -Позвал Тебя? Я Тебя не звал, я молился. Отче наш, Сущий на небесах…
Бог: - Ну вот, опять ты это сделал.
Человек: - Что сделал?
Бог: - Позвал Меня, ты сказал: " Отче наш, Сущий на небесах».
- Вот Я. Что у тебя случилось?

Человек: - Но я ничего этим не хотел сказать. Знаешь, так, просто говорил свою ежедневную молитву. Я всегда так молюсь. Чувствую, что это как бы моя обязанность.

Бог: - Хорошо. Продолжай.
Человек: - Да святится имя Твоё…
Бог: - Что ты имеешь в виду?
Человек: -Ты о чем?
Бог: -Да святится имя Твоё?

Человек: - Нуу…, это значит…! Откуда я знаю, что это значит? Просто часть молитвы. Кстати, что это означает?

Бог: - Это значит, что у Меня есть имя, которое ты должен знать.

Человек: - Аа, теперь понятно. Никогда раньше не думал, что такое «святится имя Твоё».
Да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на земле как на небе.

Бог: -Ты правда этого хочешь?

Человек: -Конечно, почему бы и нет?

Бог: -Что же ты будешь делать?
Человек. - Делать? Ничего, наверное. Я просто думаю - будет здорово, если Ты будешь все держать под контролем здесь внизу так же, как и там наверху.

Бог: -Есть ли у Меня контроль над Тобой?

Человек: - Ммм, я хожу в церковь.

Бог: - Это не то, о чём я тебя спросил.

Человек: -Не надо ко мне придираться. Я ничем не хуже тех лицемеров, которые ходят в церковь!

Бог: -Извини, но по-моему ты молился, чтобы исполнилась Моя воля?

Человек: - Ладно. Думаю мне есть над чем поработать.
Послушай, Господь, мне нужно закончить молитву. Обычно она не занимала столько времени. Хлеб наш насущный дай нам на сей день…

Бог: - Тебе нужно это вырезать.
Человек: - Это ещё почему ?
Бог: -Ты все время беспокоишься о завтрашнем дне.

Человек: - Минуточку. Что это такое? Я тут пытаюсь выполнить свои религиозные обязанности, а Ты меня прерываешь и напоминаешь о моих проступках.
Бог: -Знаешь, когда молишься всегда есть возможность закончить молитву изменившимся.
Ты позвал Меня, и вот Я здесь. Продолжай молиться.

Человек: -Я боюсь…
Бог: -Чего?
Человек: - Я уже не знаю, что Ты скажешь.
Бог: -Попробуй и увидишь.
Человек: - Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…
Бог: -И как у тебя дела с прощением ?
Человек: - Но я не могу его простить, Ты же знаешь.

Бог: - А что же твоя молитва, о чем ты молился ?

Человек: - Я не имел ввиду того, о чем молился…
Бог: -Если ты молишься не потому, что хочешь поговорить со Мной, а потому, что ТАК НАДО, то это просто религия… и Меня там нет.

Я слушаю и СЕРДЦЕ,  и слова… 

Картинка - " я не хожу в церковь, но я верю в душе".
Всем, кто верует в душе, для вас такое упражнение : покушать в душе,
пить в душе, жениться в душе.

Понравилась девушка, на ней в душе женился и все... 

Вера в грешной душе - это вообще отсутствие веры и дешевая отговорка. 

Это яркий признак неуважения и нежелания узнать о настоящем любящем Боге.


Всемирно известный врач, лауреат нобелевской премии по физиологии и медицине, доктор Алексис Каррель говорил: 

«Молитва – самая сильная форма энергии, излучаемая человеком. Она является такой же реальной силой, как земное притяжение. 

Как врач, я наблюдал пациентов, которым не помогало никакое терапевтическое лечение. Им удавалось вылечиться от болезней и меланхолии только благодаря успокаивающему действию молитвы... Когда мы молимся, мы связываем себя с неисчерпаемой силой Бога, которая приводит в движение всю Вселенную. 
Мы молимся, чтобы хотя бы часть этой силы перешла к нам. 
Обращаясь к Богу в искренней молитве, мы совершенствуем и врачуем свои душу и тело. Невозможно, чтобы хотя бы один момент молитвы не принес положительного результата любому мужчине или женщине».

Духовное объяснение помощи молитвы в  проблеме . 

Бог сильнее сатаны, и наше молитвенное обращение к Нему за помощью изгоняет злых духов, которые «поют» нам на уши свои лживые однообразные песенки. Убедиться в этом может каждый, и очень быстро.


Если Вам понравилась статья, расскажите, пожалуйста, другим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста , ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ИДЕИ и Задавайте вопросы. Можно писать анонимно .

Популярные сообщения

cy-pr

Проверка тиц pr